Пейзаж одним мазком шпателя и доработка мастихином Живопись 106 / 182 24
751
Иван Шереметьев – Пейзаж одним мазком шпателя и доработка мастихином
Х.м.40/50 см.2017.
Исходный файл: 1602×1323 px (394 Kb)
Добавлено: 18.10.2017
Альбом: Авторская живопись разных годов.
Альбомы автора
Авторская живопись разных годов. 127 Роспись стен,потолков ,мебели .картины на заказ. 60 портрет 30 живопись 2014 14 Компьютерная графика 10 Ещё альбомы (2)
КОММЕНТАРИИ: 24 Ответы
Класс!
Спасибо!!
Восторг!
Спасибо, Юлия!!
оригинально!
Владислав, спасибо!! :)
Пейзаж одним мазком шпателя и доработка мастихином.
---
Супер, но и супер сомнения!
А в чём сомнения, Олег?
Привет, Иван.
Сомнения в том, что это Х. м.
Знаешь, пишу как думаю.
Замечательная идея! Очень интересно!
Спасибо, Таня!!
Это холст на картоне, масло.
что и почему дорабатывалось?
Замазал готовую работу?
Как? Шпателем?
Вообщем у меня вопросов больше, чем ответов...
без обид.
расскажи подробно, что бы мозги усвоили – как всё было?
поэтапно.
Подозреваю, что у некоторых возникает вопрос, как же это, одним мазком шпателя?
Попробую немного прояснить этот вопрос.
Если в двух словах, то смысл вот в чем:
Сначала я готовлю фон, в зависимости от того, что будет на картине, какие цвета, и с чем в результате может этот фон сочетаться. В данном случае он подойдёт в интерьер с мебелью цвета вишни, например, или около того.
Затем на палитре я делаю замесы краски, в том соотношении которое относится к данной задаче, и выкладываю эти оттенки на плоскость большого строительного шпателя, все поочередно, так как они расположатся на картине. То есть на шпателе у меня получается такая дорожка из комочков масляной краски, именно столько и в том месте где нужно.
Затем одним движением впровожу шпателем по холсту намазывая краску, примерно как масло на будерброд. Так получается эффект цельности мазка, иногда провожу пару раз. Смотрю, что получается. Тут важен эффект случайности, иногда непроизвольно из под шпателя выходят очень интересные эффекты, которые умышленно невозможно повторить, и этим такие работы очень интересны. Когда не понятно как это сделано, и в то же время выглядит убедительно. Ну и что бы подвести картину ближе к пониманию зрителя, я дорабатываю мастихином (художественный мастерок такой) до узнаваемых образов, несколько деталей. Так получается синтез абстракции с реализмом. И человек, который не понимал раньше абстракцию, через эти реалистичные детали может увидеть красоту абстрактной части картины.
Ага, спасибо за пояснение, очь интересно.
А можно фото холстины в домашней обстановке?
ну типо висит на стене и стену видно? или на этюднике?
Извиняюсь за дотошность, но так хочется увидеть!
любого качества, хоть с телефона.
---
22.10.2017 • ivanche
Подозреваю, что у некоторых возникает вопрос, как же это, одним мазком шпателя?
---
да ни у кого не возникает, только у меня грешного...
Олег, это я текст с фб своего скопировал, забыл стереть вступление )))
А фото есть на триноге.
22.10.2017 • ivanche
А фото есть на триноге.
---
можно?
https://ivanche.in.gallerix.ru/expo/rospis-sten/na-trinoge/
Иван, спасибо.
Я воздержусь от дальнейших комментариев.
---
Кстати эта работа на днях была продана с аукциона.
---
Поздравляю с продажей.
Очень интересно! Нравится!
Кстати эта работа на днях была продана с аукциона.
Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?