@ivanche

Иван Шереметьев

Пейзаж одним мазком шпателя и доработка мастихином Живопись 106 / 182 24

Пейзаж одним мазком шпателя и доработка масти… ~ Иван Шереметьев

751


КОММЕНТАРИИ: 24    Ответы

ask757
21.10.2017 22:31   #1

Класс!

ivanche
21.10.2017 22:48   #2

Спасибо!!

tomesko
21.10.2017 23:08   #3

Восторг!

ivanche
22.10.2017 07:22   #4

Спасибо, Юлия!!

vladislavrak19248
22.10.2017 11:57   #5

оригинально!

ivanche
22.10.2017 13:50   #6

Владислав, спасибо!! :)

olleg
22.10.2017 17:56   #7

Пейзаж одним мазком шпателя и доработка мастихином.
---
Супер, но и  супер сомнения!

ivanche
22.10.2017 18:02   #8

А в чём сомнения, Олег?

olleg
22.10.2017 18:17   #11

Привет, Иван.
Сомнения в том, что это Х. м.

Знаешь, пишу как думаю.

tanyab54
22.10.2017 18:03   #9

Замечательная идея! Очень интересно!

ivanche
22.10.2017 18:04   #10

Спасибо, Таня!!

ivanche
22.10.2017 18:21   #12

Это холст на картоне, масло.

olleg
22.10.2017 18:21   #13


что и почему дорабатывалось?
Замазал готовую работу?
Как? Шпателем?
Вообщем у меня вопросов больше, чем ответов...

без обид.

olleg
22.10.2017 18:23   #14

расскажи подробно, что бы мозги усвоили – как всё было?
поэтапно.

ivanche
22.10.2017 18:38   #15

Подозреваю, что у некоторых возникает вопрос, как же это, одним мазком шпателя?
Попробую немного прояснить этот вопрос.
Если в двух словах, то смысл вот в чем:
Сначала я готовлю фон, в зависимости от того, что будет на картине, какие цвета, и с чем в результате может этот фон сочетаться. В данном случае он подойдёт в интерьер с мебелью цвета вишни, например, или около того.

ivanche
22.10.2017 18:39   #16

Затем на палитре я делаю замесы краски, в том соотношении которое относится к данной задаче, и выкладываю эти оттенки на плоскость большого строительного шпателя, все поочередно, так как они расположатся на картине. То есть на шпателе у меня получается такая дорожка из комочков масляной краски, именно столько и в том месте где нужно.
Затем одним движением впровожу шпателем по холсту намазывая краску, примерно как масло на будерброд. Так получается эффект цельности мазка, иногда провожу пару раз. Смотрю, что получается. Тут важен эффект случайности, иногда непроизвольно из под шпателя выходят очень интересные эффекты, которые умышленно невозможно повторить, и этим такие работы очень интересны. Когда не понятно как это сделано, и в то же время выглядит убедительно. Ну и что бы подвести картину ближе к пониманию зрителя, я дорабатываю мастихином (художественный мастерок такой) до узнаваемых образов, несколько деталей. Так получается синтез абстракции с реализмом. И человек, который не понимал раньше абстракцию, через эти реалистичные детали может увидеть красоту абстрактной части картины.

olleg
22.10.2017 19:05   #17

Ага, спасибо за пояснение, очь интересно.
А можно фото холстины в домашней обстановке?
ну типо висит на стене и стену видно? или на этюднике?
Извиняюсь за дотошность, но так хочется увидеть!

любого качества, хоть с телефона.
---
22.10.2017 • ivanche
Подозреваю, что у некоторых возникает вопрос, как же это, одним мазком шпателя?
---
да ни у кого не возникает, только у меня грешного...

ivanche
22.10.2017 19:22   #18

Олег, это я текст с фб своего скопировал, забыл стереть вступление )))
А фото есть на триноге.

olleg
22.10.2017 19:27   #19

22.10.2017 • ivanche

А фото есть на триноге.
---

можно?

olleg
23.10.2017 10:37   #23

Иван, спасибо.
Я воздержусь от дальнейших комментариев.
---
Кстати эта работа на днях была продана с аукциона.
---
Поздравляю с продажей.

olga1623
22.10.2017 19:29   #21

Очень интересно! Нравится!

ivanche
22.10.2017 19:40   #22

Кстати эта работа на днях была продана с аукциона.

ivanche
23.10.2017 12:13   #24

Спасибо!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора